Неофициальный сайт
"Приоритеты лиги". 19 сентября.
В прошлом сезоне матчи Молодежной хоккейной лиги посетили свыше миллиона человек. Согласитесь, за три сезона существования лиги это внушительный показатель. И, что самое главное, из года в год интерес болельщиков к соревнованиям молодежных команд только возрастал. 

Разумеется, останавливаться на достигнутом - не в правилах МХЛ. По мнению Управляющего директора лиги Дмитрия Ефимова, совместная работа с клубами по привлечению болельщиков на трибуны только повысит эффективность и принесет желаемый результат:   

- В первом сезоне матчи МХЛ посетили 450 тысяч человек, во втором – 750 тысяч и, наконец, в третьем мы преодолели показатель в миллион зрителей, для нас это очень серьезный рубеж. В первую очередь, это говорит о том, что молодежный хоккей начинает привлекать внимание любителей спорта. Согласитесь, до создания МХЛ как такового чемпионата, где молодежь могла бы соревноваться между собой, не было ни в Советском Союзе, ни в России. Поэтому все эти свидетельства для нас очень важны. Но мы должны работать вместе с клубами. Нет такого понятия как «болельщик МХЛ», есть понятие «болельщик «Спартака», «болельщик «Авангарда» и так далее. 

В тех регионах и городах, где мы успешно работаем с клубами по привлечению болельщиков, люди приходят на стадион. А там, где не уделяют должного внимания этому направлению, получается по 150 человек на трибунах. В текущем сезоне, по результатам неполного сыгранного месяца, средний показатель на матче – 606 человек. Подчеркиваю – это средний показатель. Есть команды, на которые стабильно приходят по две тысячи человек, а при виде некоторых арен просто хочется плакать. Болельщик ведь не виноват, просто с ним нужно работать. Кто-то понимает это, а кто-то считает, что их приоритеты сосредоточены на другом. 

Наше дело - не критиковать таких руководителей, а убеждать, - к счастью, понемногу это получается. С другой стороны, лига проводит свои соревнования уже четвертый сезон, и с каждым годом ее география расширяется, а это значит, что все больше людей о нас узнает. Не могу сказать, когда мы перешагнем черту в два миллиона, может быть, в этом сезоне этого и не случится, но, тем не менее, привлечение болельщиков – это очень важный для нас момент, и мы прилагаем к этому максимум усилий.  

Пресс-служба Молодежной хоккейной лиги


Оф. сайт МХЛ

Архив новостей из прессы

радиопостановки
fabulanova.ru

pilot-shop.su