Неофициальный сайт
У хоккейного клуба "Югра" теперь есть свои пельмени. 16 сентября.
Хоккейный клуб «Югра» подписал договор о сотрудничестве с ООО «Фермерское хозяйство ОМК». Теперь у клуба есть своя линейка продуктов. Её презентация состоялась 12 сентября. 

Пресс-атташе клуба Юлия Ребизант рассказала, что идея создания собственной линии продукции клуба появилась ещё два года назад, когда в Ханты-Мансийск прилетел из Риги подарок с сувенирной продукции ХК «Рига». Среди прочих вещей была коробка вкусных конфет с логотипом хоккейного клуба. Тогда-то и возникла эта идея. 

На встрече состоялась презентация проекта «Югорский фанат». Если раньше продвижение клуба осуществлялось с помощью сувенирной продукции, то теперь этим будет заниматься торговая марка «Биатлон», которая  одной из первых откликнулась на предложение клуба. 

В магазинах Ханты-Мансийска и Ханты-Мансийского района в ближайшие дни появятся упаковки продукции «Биатлона»: котлеты, бифштексы, шницели, люля-кебабы, вареники, пельмени. В каждой упаковке болельщики смогут найти наклейку «Югорский фанат» с календарём домашних игр клуба. Стоимость товара с таким вкладышем будет на 10 рублей дороже. 

Как утверждает начальник отдела маркетинга и рекламы ХК «Югра» Мария Кириллова, эти 10 рублей пойдут на выполнение уставных целей и задач ХК «Югра», а так же на развитие детского хоккея в автономном округе. В первые 50 упаковок вложены различные подарки от клуба. В дальнейшем в них можно будет найти билет на матч с открытой датой. «ХК «Югра» открыт для сотрудничества с предприятиями всех видов продуктов питания», - отметила Мария Кириллова. 

По словам генерального директора ООО «Фермерское хозяйство ОМК» Елены Маслаковой, их компания согласилась представлять хоккейный клуб не раздумывая. «Это престиж и признание нашей продукции. Вкладыши будут наклеены на наши изделия самого высокого качества»,  - рассказала Елена Маслакова. 

«Сегодня день, когда ХК «Югра» перешел на новый уровень развития», - торжественно заявила Юлия Ребизант. После чего всем участникам презентации была предоставлена возможность попробовать новую продукцию клуба.  

ugrainform

Архив новостей из прессы